• Версия для слабовидящих
  • Главная
  • Документация
  • ПНПО
  • Поддержка общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Регламент работы Муниципальной конкурсной комиссии по конкурсному отбору муниципальных общеобразовательных учреждений в городе Серпухове, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы

Открыть на весь экран 26 Октября 2013

Утвержден  постановлением   Главы города   от 03.02.2011 года  №  152

Регламент работы Муниципальной конкурсной комиссии по конкурсному отбору муниципальных общеобразовательных учреждений в городе Серпухове, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Работа экспертной группы Муниципальной конкурсной комиссии по конкурсному отбору муниципальных общеобразовательных учреждений   города Серпухова,  разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы  (далее - Муниципальная конкурсная комиссия) включает в себя: - оценку представленных документов по каждому из критериев отбора в соответствии с максимальным баллом («весом») критериев отбора; - экспертизу представленных документов; - оформление результатов оценки в виде экспертных заключений.

    2. Члены экспертной группы Муниципальной конкурсной комиссии в своей работе руководствуются этическими нормами и принципами экспертной работы, в том числе принципами справедливости, объективности, беспристрастности, открытости, обоснованности оценок, независимости экспертизы, дифференциации оценок деятельности учителя (далее – Претендент).

УСТАНОВОЧНЫЕ СОВЕЩАНИЯ ГРУПП МУНИЦИПАЛЬНОЙ  КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

    3. До начала процедуры экспертной оценки собирается общее заседание Муниципальной конкурсной комиссии с обязательным присутствием всех членов. О заседании членов Муниципальной конкурсной комиссии информирует секретарь Общественного совета по образования при  Главе г. Серпухова Московской области   не позднее, чем за 4 дня до его проведения.

    4. Председатель проводит установочное совещание, на котором знакомит членов Муниципальной конкурсной комиссии: -  с базовой документацией по проведению конкурса, - квотами, выделенными муниципальному образованию Московской области, - с Положением о Муниципальной конкурсной комиссии, - правами и обязанностями членов Муниципальной конкурсной комиссии, - предметом экспертизы и перечнем документов, поступающих от Претендентов, - с порядком и критериями оценки (на основании Правил проведения областного конкурса муниципальных  общеобразовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные общеобразовательные программы, утвержденных приказом Министерства образования Московской области от 23.12.2010 № 3669)   членами Муниципальной конкурсной комиссии Претендентов, разрабатывающих и внедряющих инновационные  образовательные программы – претендентов на участие в муниципальном этапе конкурса  (далее – Претенденты).    - порядком документирования результатов экспертизы и передачи материалов в муниципальную организационную группу,    - настоящим Регламентом. Председатель в экспертной оценке представленных документов претендентов участия не принимает.

    5. На установочном совещании обсуждаются все прогнозируемые риски и сложные ситуации, которые могут возникнуть в ходе работы Муниципальной конкурсной комиссии, определяются и согласовываются действия Муниципальной конкурсной комиссии в случае их возникновения.

    6. Во время установочного совещания согласовываются график, даты, время и место (в том числе – конкретные помещения) проведения заседаний экспертной группы Муниципальной конкурсной комиссии по экспертизе представленных Претендентами  документов по критериям отбора, оформлению результатов оценки в виде экспертных заключений (листов экспертных оценок).

    7. Эксперты, не принявшие участие в установочном совещании, не могут участвовать в экспертизе без предварительного инструктажа, проводимого председателем Муниципальной конкурсной комиссии с участием организационной группы.

ПОРЯДОК ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ  ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПРЕТЕНДЕНТАМИ ДОКУМЕНТОВ ПО КРИТЕРИЯМ ОТБОРА

    8. Экспертиза представленных Заявителем (органом самоправления, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, обладающим комплексом управленческих  полномочий)  документов (приложение 1, приложение 2) по критериям отбора, оценке по каждому из критериев отбора, оформлению результатов оценки в виде экспертных заключений (листов экспертной оценки) проводится в очном режиме; вынос или передача документов, представленных Претендентами, за пределы помещений, установленных для работы Муниципальной конкурсной комиссии, не допускается.

    9. Экспертная группа Муниципальной конкурсной комиссии делится на три подгруппы  по 3 – 4 эксперта в каждой (3 основных эксперта, 1 - в резерве). Таким образом, обеспечивается оценка каждого документа Претендента не менее чем тремя экспертами.

    10. Заместитель председателя  Муниципальной конкурсной комиссии – руководитель экспертной группы в экспертной оценке представленных документов претендентов, как правило, участия не принимает, но постоянно присутствует на месте работы групп и оперативно решает вопросы, возникающие в ходе работы экспертов, координируя свои действия с организационной группой.

    11. В случае необходимости (болезнь, отпуск, другие уважительные причины) отдельные члены групп могут быть временно или на постоянной основе заменены другими членами экспертной группы Муниципальной конкурсной комиссии, находящимися в резерве.

    12. Состав подгрупп экспертной группы Муниципальной конкурсной комиссии доводится до сведения общественности.

    13. Для работы экспертной группы предоставляется изолированное помещение, позволяющее комфортно и без посторонних помех осуществлять изучение представленных претендентами  документов и их экспертизу.

    14. Работа подгрупп осуществляется параллельно и независимо друг от друга.

    15. Организационная группа Муниципальной конкурсной комиссии своевременно обеспечивает удобное для работы членов каждой подгруппы, размещение документов, представленных Претендентами.

    16. Организационная группа в присутствии членов Муниципальной конкурсной комиссии проводит жеребьевку для распределения представленных претендентами  документов между подгруппами экспертов.

    17. Каждому Претенденту присваивается в случайном порядке номер, обозначения этих номеров в присутствии всех членов экспертной группы  Муниципальной конкурсной комиссии помещаются в непрозрачную емкость, после чего представители каждой подгруппы экспертов поочередно, по принципу лотереи вытаскивают обозначения этих номеров в количестве, равном общему числу претендентов, разделенному на число подгрупп экспертов. При этом экспертам не может быть известно, какие именно претенденты обозначены теми или иными номерами. Затем полученные таким образом результаты фиксируются организационной группой. На этой основе организационная группа Муниципальной  конкурсной комиссии подбирает в соответствии с итогами жеребьевки конкурсные документы конкретных претендентов и предоставляет их для работы конкретной подгруппе экспертов.

    18. Формирование пакетов конкурсных документов осуществляется с учетом возможного конфликта интересов. В случае установления конфликта интересов соответствующий пакет документов передается в любую другую подгруппу.

    19. При получении конкурсных документов в подгруппы выдается соответствующее количество бланков экспертных заключений.

    20. Работая в подгруппе, каждый эксперт изучает документы, представленные каждым Претендентом. Выборочное ознакомление экспертов с документацией не допускается. Ознакомившись с документацией отдельного Претендента, эксперты передают ее коллегам по подгруппе, пока все эксперты не ознакомятся со всеми одновременно оцениваемыми пакетами документов.

    21. Работа экспертов в подгруппе допускает коллективное обсуждение представленных Претендентами документов до принятия каждым экспертом индивидуального решения о выставлении баллов по каждому из установленных критериев отбора. Индивидуальное решение о выставлении баллов по каждому из установленных критериев отбора каждый эксперт принимает по своему внутреннему убеждению и не обсуждает его с другими экспертами. Попытки отдельных экспертов навязывать свое мнение, оказывать давление и влиять таким образом на оценочные суждения коллег по подгруппе не допускаются.

    22. Результатом оценочной работы каждого эксперта по каждой подгруппе Претендентов являются подписанные им экспертные заключения. При необходимости дополнительные экспертные замечания и рекомендации претендентам заполняются экспертами в письменной форме во время проведения экспертизы.

    23. Экспертное заключение заверяется подписями эксперта, руководителя экспертной группы,  сдается в организационную группу.

    24. Не полностью заполненные и не подписанные экспертами заключения не принимаются. В случае обнаружения организационной группой Муниципальной  конкурсной комиссии в экспертном заключении ошибок, связанных с нарушением балльной шкалы оценок (когда, например, по критерию установлен максимальный балл «8», а эксперт ставит оценку «10», либо  когда при согласованной шкале от 1 до 10 ставится оценка «0», либо  когда при согласованной шкале целых чисел ставятся баллы с десятыми, плюсами, минусами и т.п.), из-за чего нарушается логика оценки и меняется общий суммарный балл Претендента, эксперту выдается дубликат экспертного заключения, заполняемый экспертом в точном соответствии с балльной шкалой, а испорченный лист аннулируется и не учитывается при выведении общего рейтинга претендентов. Исправления в сданных и подписанных листах экспертного заключения после их сдачи не допускаются. Выведение экспертами одинаковых балльных оценок многим претендентам, особенно в рамках одного экспертного заключения, не рекомендуется. Темп работы по изучению и оценке представленных претендентом документов по критериям отбора определяется экспертами самостоятельно, с учетом общего утвержденного графика работы экспертной группы.

    25. Любые контакты, взаимодействие между членами Муниципальной конкурсной комиссии и претендентами в период работы Муниципальной конкурсной комиссии и вплоть до оглашения итогов конкурса не допускаются. Лица, нарушающие данное положение настоящего регламента, незамедлительно выводятся из состава Муниципальной конкурсной комиссии. В случае попыток оказания внешнего давления на членов Муниципальной конкурсной комиссии для получения односторонних преимуществ отдельными претендентами члены Муниципальной конкурсной комиссии обязаны незамедлительно довести это до сведения председателя Муниципальной конкурсной комиссии для принятия срочных мер по исключению подобных попыток. Информация об экспертных оценках, выставленных каждым экспертом тем или иным претендентам, является конфиденциальной и не подлежит разглашению. В случаях, когда определенные претенденты получают одинаковые экспертные оценки и возникает ситуация, при которой на последние места в рамках определенной квоты претендуют более одного претендента, по решению председателя Муниципальной конкурсной комиссии организуется дополнительная экспертиза, с помощью которой определяется победитель конкурса.

    26. В случае возникновения конфликтных ситуаций в ходе экспертизы и невозможности их урегулирования силами  Муниципальной конкурсной комиссии председатель Муниципальной конкурсной комиссии в оперативном порядке официально письменно  информирует о сложившейся  ситуации  Общественный совет по образованию при Главе г. Серпухова Московской области (далее - Муниципальной Совет).

    27. Члены  Общественного совета по образованию при Главе г. Серпухова Московской области рассматривают суть конфликта, принимают решение и направляют его в  Муниципальную конкурсную комиссию для исполнения.

 

Приложение №1 Представление заявителя на участие в муниципальном этапе  областного конкурса  муниципальных общеобразовательных учреждений в городе Серпухове,  разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы

1. Сведения об общеобразовательном учреждении - участнике муниципального этапа областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области,  разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы:

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом____________________________________________________________

1.2. Почтовый адрес общеобразовательного учреждения ________________________________________________________________________ Контактный телефон: (___)__________________Факс:__________________________ E-mail:___________________________________http:____________________________

1.3. Ф.И.О. руководителя общеобразовательного учреждения: ________________________________________________________________________ 2. Сведения о заявителе: 2.1. Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму): ________________________________________________________________________

2.2. Ф.И.О. руководителя, должность: _________________________________________

2.3. Фактический адрес заявителя (местонахождение): ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

Контактный телефон:________________________Факс:________________________________

Еmail:_________________________________http:______________________________________

№ протокола и дата заседания органа заявителя по выдвижению Учреждения на участие в конкурсе________________________________________________

Подпись руководителя Заявителя: _____________________/________________________/

Дата подачи заявки:_______________________

Приложение № 2 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ документов, представленных в муниципальную  конкурсную комиссию по проведению   муниципального этапа областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области,  разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы  (далее – муниципальная конкурсная комиссия)

№ п/п

Наименование документа /конкурсного материала

Принят (да)

Не принят (нет)

 

Представление заявителя

 

 

 

Копия правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав Учреждения)

 

 

 

Программа  развития Учреждения, отхватывающая период до 2012 года (включительно)

 

 

 

План перспективного развития Учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

 

 

 

Проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения

 

 

 

Справка Учреждения, подтверждающая отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства Российской Федерации и Московской области в течение последних трех лет, заверенной учредителем

 

 

 

Публичный доклад образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год с указанием адреса размещения в сети Интернет

 

 

 

Описание эффективного опыта реализации  в общеобразовательном учреждении конкретного направления комплексного проекта модернизации образования,  национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и других с предоставлением подтверждающих документов (локальные акты, планы и др.)

 

 

 

Дополнительные материалы (публикации в СМИ, фото, видео и др.), иллюстрирующие эффективный опыт

 

 

 

План распространения эффективного опыта  на муниципальном и региональном уровнях до 2012 года (включительно)

 

 

Результат технической экспертизы (допущен / не допущен к участию в конкурсе)

 

Уполномоченный представитель региональной конкурсной комиссии: __________________________/_____________________/ Дата проведения технической экспертизы:_____________________________


"Горячая линия"

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ К ЕГЭ: 8(495) 104-68-38.

Время приема звонков: с 9:00 до 18:00, понедельник - пятница.

 

Телефоны горячей линии:

 По вопросам организации и проведения ГИА в 2017 году

8 (4967) 39-59-38

Соскова Ирина Геннадьевна;

По приёму детей в 1 класс

8 (4967) 75-05-29

Кузнецова Екатерина Вячеславовна.


Министерства Образования Московской области по вопросам:

- организации и проведения ГИА в 2017 году:

8(498)602-10-95
8(498)602-11-42
8(498)602-11-43

- модернизации общего образования Московской области:

8 (498) 602-10-01

- повышения заработной платы учителей:

8 (499) 238-60-49

- поставки оборудования в образовательное учреждение:

8 (499) 238-92-32

- введения ФГОС начального общего и основного общего образования:

8 (499) 602-11-07

"Горячая линия" работает ежедневно 9-00 - 18-00, кроме субботы и воскресенья.


центр «Шанс»

Центр сопровождения замещающих семей на базе МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

центр диагностики и консультирования «Шанс»